Два разных способа обеспечения.

   Мы живём в этом физическом мире и наши физические тела нуждаются и в еде и в питье и одежде и нормальных условиях проживания. И Бог знает об этом. Когда Бог создал первых людей Он поместил их в Эдеме. Эдем переводится, как место комфорта, где человек имел всё необходимое и был счастлив. И сейчас также в этом мире в котором мы живём у человека есть нужда в комфортных условиях проживания, в еде , питье и т.д. И есть только два пути или два способа как могут быть восполнены эти нужды. Первый способ это тяжким трудом без Божьей помощи просто уповая на себя , на свои силы и на свои способности. Этот способ он без участия Бога и это то как в основном все люди получают своё обеспечение. Второй способ это Божий путь обеспечения и он мало известен. Этот способ сверхъестественен по своей природе. И он основан на духовном законе СЕЯНИЯ и ЖАТВЫ. Иисус категорично заявляет, что невозможно смешивать эти два способа (от Матфея 6:24) «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» Первый способ это когда человек обеспечивает себя сам без участия Бога. Это обеспечение от человека своими силами не зависимо от Бога. Работая тяжело без отдыха, без радости, без Божьего благословения. Прилагая огромные усилия. Тратя на себя как можно меньше. Собирает по крупицам, получает своё обеспечение за счёт тяжкого труда. И такой человек внутри себя  говорит: «Я этого достиг. Я сам это сделал и Бог тут не причём». Вот что про таких людей говорит Иисус (от Луки 12:21) «Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.». Человек который тяжким трудом собрал себе какие то блага на своё обеспечение, сердцем своим очень привязан к этим материальным благам. Это и есть служение мамоне. Второй способ это обеспечение от Бога и основан он на даянии. (от Луки 6:38) «давайте, и дастся вам». В ослеплённое плотское мирское мышление не вмещается Божий способ обеспечения, основанный на СЕЯНИИ и ЖАТВЕ.  Потому что для них это не понятно. Это не вмещается в их человеческий интеллект. Они думают: « Как можно отдавать и ожидать, что будешь, что то иметь материальное?» То есть в естественном мире математически это бессмысленно. Как можно идти вперёд через вычитание? Поэтому они не могут поверить в то, что находится за рамками их понимания. Божий способ обеспечения в человеческую логику никак  не укладывается. Поэтому это два совершенно различных мировоззрения. Две разных экономических системы. Экономика земная и экономика Небесная. Экономика земная для человека понятна, тяжело и много работай, трать на  себя как можно меньше, собирай в свою кладовую на чёрный день и тогда будешь хоть что то иметь. Экономика Небесная другая и земному человеку непонятна: давай,  давай, давай и тогда будешь иметь много. Ого? Как это иметь когда отдаёшь? (Притчи 11:24) «Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и, однако же, беднеет.» Казалось бы, парадокс, когда отдаешь, то по идее должен бы обнищать, а тут наоборот будешь иметь ещё больше. И вот тут без знания духовного закона СЕЯНИЯ и ЖАТВЫ этот процесс не понятен. Каждый земной фермер знает, что посеянное семя приносит урожай больше посеянного. К примеру, закапываешь в землю одну картошину, а через пару месяцев выкапываешь пять, а то и десять картошин. И здесь задействован сверхъестественный процесс СЕЯНИЯ и ЖАТВЫ. (от Иоанна 12:24) «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» Весь секрет в семени и сверхъестественном урожае. Там где семя умирает, появляется новая жизнь. Появление новой жизни это сверхъестественный процесс, который не поддаётся логическим вычислениям. Откуда появляется, что то новое в этом материальном мире, которого до этого момента не было? Каждый раз Сам Бог даёт это новое рождение! Из невидимого духовного Царства Божьего высвобождается в этот физический мир, что то новое, то чего до этого момента здесь на земле не было. Фермеры появление этого нового называют, одним словом УРОЖАЙ. Урожай этот сверхъестественный процесс. Каждый раз урожай это чудо Божье! И вот этот закон СЕЯНИЯ и ЖАТВЫ применим к разным сферам жизни не только в сельском хозяйстве. Вот пример из Ветхого Завета (Третья книга Царств 17:10-16) «И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои. Она сказала: жив Господь, Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем. И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала;  но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после; ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.». Здесь семенем был последний кусок который вдова отдала пророку, а отдала значит посеяла. Это семя умножилось и как результат  мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало. Ещё один пример из Нового Завета (от Иоанна 6:8-11) «Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.».  Здесь семенем были пять хлебов и две рыбки которые отдал мальчик и как результат умножились хлеб и рыба. Из этих примеров мы видим, что закон СЕЯНИЯ и ЖАТВЫ применим в разных сферах. И конечно закон СЕЯНИЯ и ЖАТВЫ применим к деньгам. Вот как об этом наставляет Апостол Павел (Второе послание к Коринфянам 9:6-11) «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,  как написано: «расточил, ро́здал нищим; правда его пребывает в век». Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.». Здесь Апостол Павел учит что к деньгам нужно относится как к семенам. И что бы получать урожай их нужно сеять. Нужно научиться тому, как планомерно растить свою жатву. « ЖАТВА»  это чудо, это сверхъестественный процесс совершаемый Богом. Полагаясь на библейскую экономику человек, перестаёт зависеть от каких-то естественных источников дохода. Он начинает зависеть только от того как правильно посеет и спланирует свою ЖАТВУ. Это такой фермерский уклад жизни от жатвы к жатве.

Иисус умер за тебя!

Иисус умер за тебя! За меня! За всех нас! Он понес наши грехи Телом Своим на крест. Представьте себе Его на кресте, с опущенной главой, с чувством ужасного одиночества и отдаления от Бога, принявшим на Себя последствия греха мира. Иисус отдал всё полностью в пользу других отказавшись от своей собственной какой либо выгоды. Мы слышим слова с Его уст: «Свершилось!» Помни: Иисус умер лично за тебя! За твои грехи! За твои беззакония! Иисус хочет оправдать тебя и дать тебе новую жизнь. Прими этот подарок от Бога.

От Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Небесная Перспектива